О проекте

Добавьте сюда Ваш текст

Хотя в развивающихся регионах, таких как Китай и Ближний Восток, растет мощь средств массовой информации, давнее и глубокое влияние западного информационного агентства и «большой четверки» невозможно заменить за десятилетия. В развивающихся регионах не только их мягкая сила недостаточно сильна, чтобы догнать Запад, их национальные интересы и социальные ценности также являются серьезными препятствиями для более значительного воздействия на мир. Корпоративный интерес и аудитория в некоторой степени «вынуждают» их не иметь достаточно профессионалов-журналистов, чтобы убедить людей за пределами их собственной страны читать и полагаться. Хотя они имеют большое влияние в каком-то регионе или в какое-то время, им еще предстоит пройти долгий путь.

Комсомольский, д. 51 7(495) 071-78-21